Карбюратор ваз 2109

Карбюратор эмульсионного вида, имеющий падающий поток, 2-х камерный с последовательным процессом открытия дроссельных заслонок.

Карбюратор содержит сбалансированную поплавковую камеру, проведение подогрева территории дроссельной заслонки 1-й камеры на процессе выхода эмульсии бензина с воздухом из ситуации холостого хода, блокирование 2-й камеры при не целиком открытой заслонке проведения для воздуха.

В карбюраторе содержатся 2 основные системы дозирования, система перехода и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 1-й камеры, система перехода 2-й камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменный пусковой механизм.

Помимо этого, электромагнитный клапан запора и концевой переключатель регулировочного винта числа смеси холостого хода карбюратора в сочетании с системой управления и сочетающими их электрическими проводами показывают экономайзер холостого хода.

Установка карбюратора проводится на впускную трубу на 4-е шпильки и закрепляется благодаря гайкам. Блокирование 2-й камеры содержит рычаг со штифтом и пружиной, располагающийся на рычаге привода дроссельных заслонок.

Если целиком не открыта заслонка для воздуха, блокирование не может допустить открытия дроссельной заслонки 2-й камеры, исключая шанс деятельности 2-й камеры.

Система управления дроссельными и воздушной заслонками именуется тросовой. Дроссельные заслонки открываются с помощью педали в салоне автомобиля. Верхнее окончание рычага педали сочетается тросом с сектором процесса управления дроссельными заслонками. Трос располагается в оболочке.

Заслонка воздуха карбюратора управляется при помощи рукоятки, находящейся под панелью приборов в салоне машины. Рукоятка сочетается тягой с рычагом управления заслонкой воздуха.