Фары ваз 2109

Для процесса освещения дорожного покрытия в темное время суток используются 2 блок-фары (правая и левая).

Они имеют в своем составе прямоугольные фары с лампами головного и габаритного света, сочетающиеся с территорией бокового расположения поворота.

Блок-фары закрепляются к передней части машины при помощи 4-х шпилек и гайками с зубчатой кромкой предохраняющих их от самоотворачивания.

Ближний и дальний свет фар переключается с помощью левого рычага переключателя, находящегося под рулем, если осуществляется включение выключателя наружного освещения.

Помимо этого, в электрической схеме имеется шанс световой сигнализации, то есть кратковременного включения дальнего света фар при различном расположении выключателя наружного света.

В данной ситуации дальний свет фар включается при помощи оттягивания на себя левого рычага переключателя, а питание на контакты передается на прямую от штекера "INT" переключателя зажигания, не затрагивая выключатель наружного света.

Нити 2-х ламп головного света фар потребляют достаточно большой ток 8-10 А. Соответственно, для разгрузки контактов переключателя фар и увеличения его срока службы, фары включаются с помощью специального реле вида 113.3747.

Они содержат мощные контакты и располагаются в монтажном блоке. Одно реле проводит включение ближнего света во всех фарах, а другое реле - дальнего света.

В итоге, благодаря контактам переключателя фар, проводит протекание только ток питания обмоток реле, который не превышает 0,2 А.

Рефлектор фары является стальным и содержит форму параболоида, который ограничен сверху и снизу плоскостями, расположенными по горизонтали.

Для осуществления зеркальной отражающей территории рефлектор покрывается определенным термостойким лаком, а далее на него в вакууме располагается небольшое количество алюминия.

Это покрытие способствует отражению 90% падающего на него освещения.